Меня зовут Идрисова Елена, я предприниматель с 1994 года. Наша компания – семейный бизнес, имеющий несколько направлений: сеть розничных продовольственных магазинов, услуги грузоперевозки и самое мое любимое дело - производственный цех хлебобулочных и кондитерских изделий под брендом PROSTOВКУСНО. Ассортимент нашей продукции: 20 видов хлебов, 35 видов сдобы, торты и пирожные, 20 видов изделий во фритюре, 30 видов печенья, изделия из слоенного теста.
Вдохновило меня на идею создания собственного производства – семейные пекарни - кондитерские в Европе, где с раннего утра пахнет свежевыпеченным хлебом, всегда есть выбор красивых пирожных и сдобы. Но самое главное и потрясающее, что эти пекарни работают столетия и передают опыт семейного бизнеса следующему поколению. Они дорожат своим именем и репутацией.
Вдохновившись этой идеей, в 2012 году я открыла пекарню. На старте всегда не просто, пришлось многое изучать с нуля: технология производства, учет сырья, подбор сотрудников. Пекарня должна работать 24 часа в сутки. Наш город небольшой и с кадрами проблема стоит остро, или переманивай или учи! Помещение сняли в аренду, так как своих производственных мощностей не хватало.
То, что у нас есть свои торговые точки – большой плюс для производства, есть постоянный независимый канал сбыта, в котором анализируем продажи новинок и востребованность ассортимента продукции.
В 2014 году я выиграла грант на возмещение части затрат от покупки оборудования, все деньги были вложены в современные тестомесы.
К 2015 году и в наш город активно вошли продовольственные федеральные сети. Стало сложнее предлагать и продавать продукцию, нужно выживать в условиях жёсткой конкуренции. Исходя из этого заключение: для того чтобы привлечь потребителей покупать продукцию именно твоего предприятия, необходима интересная идея!