Меня зовут Анна Кислякова, и я исполнила свою детскую мечту.
Я управляю недвижимостью.
Как и в любой профессии, в предпринимательстве есть те, кто имеют этот дар с рождения, а есть те, кто воспитывают себя и свою мечту, взращивая свой бизнес буквально со школьной скамьи.
10 класс, на дворе зима. И пока все пытаются судорожно определить свою будущую профессию, я уже точно знаю, что меня ждёт. Я грежу о домах. И не просто о домах, а о настоящих памятниках архитектуры, о союзе искусства и функциональности. Обсудив всё с родителями, понимаю, что все эти процессы стоит изучить с финансовой стороны. На рассвете новой бизнес эры вполне логичным кажется изучение законов экономики, чтобы в последствии наложить профессиональный опыт на хобби. Ведь именно так испокон веков ковались знаменитые истории успеха.
Год 2002. Я еду в Петербург постигать основы бухгалтерского учета и аудиторского анализа. И окончательно влюбляюсь в этот город. Каждый свободный день я трачу на то, чтобы изучать архитектуру и историю улиц. Ежедневно встречаю на своём пути десятки замечательных архитектурных сооружений, которым необходима моя помощь. Я вижу, как в них можно вдохнуть новую жизнь, и как сделать их гораздо более эффективными.
Благодаря стойкому характеру, я всегда имею в голове чёткий план. Поэтому после изучения теоретических основ и тщательного анализа городских ресурсов в жизненном плане следовал логичный пункт – накопление опыта. На старших курсах университета я устраиваюсь работать в крупный международный банк, попутно составляя новый «Todolist» - карьера в команде этого финансового гиганта.
Будучи лидером от рождения, я всегда стремилась занять главенствующую позицию. Поэтому кропотливо изучаю все тонкости банковской работы. И что я имею на выходе, спустя 8 лет упорного труда: инновационные методы и навыки продаж, опыт работы с потребителем премиум сегмента, навыки проведения переговоров и коммерческих презентаций, большой стаж управления персоналом, должность старшего менеджера, с опытом выполнения должностных обязанностей руководителя отдела. А также десятки банковских наград всех мастей и калибров. И именно с этим обширным багажом я отправляюсь в… декрет.
Как оказалось, этот пункт жизненного плана станет в будущем отправной точкой для возникновения собственной фирмы. Занимаясь воспитанием детей и домашним хозяйством, я прошла сквозь настоящую перезагрузку. Как вычислительной технике всегда требуется время на упорядочивание процессов и сортировку полученных данных, так и моим мыслям необходимо было пройти через этот процесс. Ежедневно я вижу, как своими руками ваяю судьбы будущих личностей, а они в свою очередь, воспитывают во мне характер и управленческую выправку. И именно теперь я обретаю все слагаемые для безупречного старта. Учёбой и работой мне подарены знания и умения в финансовой сфере. А материнство и творческая сторона моего характера обеспечивают способностью грамотно аккумулировать все знания и умения, и всё это с нетривиальным подходом к работе.
Два года назад появилось моё новое детище – фирма ООО«ЕМЦ групп», на которой я, наконец, воплощаю все самые давние юношеские амбиции. Позволяю прекрасным домам переродиться и с точностью хирурга вычисляю всё необходимое для этого в экономическом аспекте. И на сегодняшний день я могу совершенно точно заявить, что в моём арсенале: опыт, энтузиазм, вдохновение, которое дарит семья, и, конечно, новый план к действиям.