С чего все началось? Теперь уже сложно сказать в какой момент я обратила внимание, что при входе в самолет, мой ребенок неуклонно пытается заглянуть в кабину пилотов и во время полетов задает вопросы на тему управления и пилотирования. А его восклицание: «Вот бы полететь с ними!»
Я как мама, считаю, что чем раньше дети получают опыт и знания, тем глубже и разностороннее происходит их дальнейшее развитие.
Возможно тот момент и стоит считать началом развития проекта, его идеологическим стартом, стремлением мамы поддержать интерес ребенка.
Уже позже, когда мы прошли этап авиационных компьютерных игр, специальных джойстиков, заваленного игрушечными приборами компьютерного стала, я пришла к решению, что нужен следующий этап.
К моему удивлению, оказалось что дальше то ничего нет. Только профессиональные училища. Но до них еще далеко.
Желание испытать чувство полета и перегрузки, самостоятельно управлять авиалайнером – присуще обычным людям любого возраста и профессий.
Так давно, по современным меркам динамики событий, в 2001 году, и была создана компания, объединившая интересом к авиации: ученых, инженеров, конструкторов, действующих пилотов. Так появился проект по разработке и производству авиатренажеров для публичной эксплуатации.
Пройдя путь от построения относительно простых, с точки зрения реалистичности симуляции и визуализации тренажеров, TFT aero весьма быстро освоило производство авиaсимуляторов на подвижной платформе, таких известных типов самолетов как Boeing 737 NG и Airbus A-320. Так в 2009 году в Москве, на Кутузовском проспекте был открыт первый в России авиационный центр с ежегодной посещаемостью 18 тысяч человек в год.
В 2009 году компания впервые представила авиа симулятор Boeing 737 NG на авиасалоне МАКС. Как показал опыт участия, возможность доступа в кабину пилотов тренажера и управления авиалайнером самостоятельно, представляет ажиотажный интерес для посетителей, при этом, постоянно действующие в Москве и Санкт- Петербурге тренажерные центры, помимо прочего, являются точкой притяжения СМИ и киноиндустрии.
В отличие от профессиональных тренажеров, изделия TFT aero служат целям популяризации авиации и знакомству с различными типами ВС. Наши инновационные конструкторские решения позволяют производить изделия схожие по реалистичности с профессиональными тренажерами в десятки раз дешевле.
Компания TFT aero находится в стадии активного продвижения продукта на европейские и азиатские рынки. Инновационность и технологичность продукции на международном рынке позволяет в ближайшие годы обеспечить высокую экспортную составляющую в структуре доходов компании.
Высокий интерес к уникальному, инновационному изделию проявляют представители зарубежных технопарков и развлекательных центров. Привлекательность продукции обусловлена крайне высокой доходностью от эксплуатации при использовании разработанных нами финансовых моделей благодаря тесному сотрудничеству с Российским экспортным центром.
Анализ зарубежного рынка и запросов показал не только заинтересованность покупателей приобрести оборудование, но и желание перенять опыт успешного бизнес- проекта.
Наряду с выпуском текущей продукции и заметным увеличением запросов, TFT aero предлагает осуществить разработку и производство авиационных тренажеров ВС отечественного производства МС-21 и SSJ-100.
Конструкция и интерьер кабин пилотов позволит обеспечить однозначную узнаваемость типа ВС и позволит повысить престиж отечественной продукции на международном рынке.
Но для развития этого перспективного направления требуется тесное сотрудничество с Российскими финансовыми институтами, оказывающими поддержку производственным компаниям и экспортерам высокотехнологичной продукции.
В октябре 2016 года, совместно с Российским экспортным центром мы представляли нашу страну на международной торговой ярмарке БРИКС в Нью Дели.