1 волна WBI – 2 полугодие 2015 годаНадия Черкасова, член Президиума «ОПОРЫ РОССИИ», Председатель Комитета по развитию женского предпринимательства:«Индекс WBI показывает, что нужно для того, чтобы женское предпринимательство в нашей стране получило массовой развитие. Ведь женщины делают такие виды бизнеса, который, как правило, неинтересен для мужчин. Это социально значимые виды бизнеса, которые помогают развивать экономику
Очень важно, что женщины-предприниматели сосредоточились на таких сферах деятельности, как образование, здравоохранение и воспитание молодого поколения. Сегодня перед нами стоит задача дальнейшего вовлечения женщин в малое и среднее предпринимательство. Главным здесь мне представляется внедрение бизнес-образования, программ развития лидерских качеств и повышения квалификации и сочетания этих программ с инструментами финансирования»
Индекс - 55,9
- 96% - женщин в России положительно относятся к предпринимательству
- 84% - женщин готовы заняться собственным бизнесом
Мотивация:
- 51% - материальный фактор
- 42% - желание принести пользу обществу, реализовать свою идею
Барьеры:
- 57% - отсутствие финансовых возможностей
- 52% - нехватка знаний и компетенций